О НАС

Прорвать

компания

ВВЕДЕНИЕ

Компания Xiamen Ruicheng Industrial Design Co., Ltd., основанная в 2002 году. Раньше это была небольшая фабрика по производству пластиковых литьев в Китае, которая превратилась в групповую корпорацию, занимая площадь более 10 000 м² и предлагая клиентам по всему миру «ОДИН -СТОП-РЕШЕНИЕ» от быстрого прототипирования, литья пластмасс под давлением, силиконовой резины, листового металла, литья под давлением и его сборки.

Являясь фабрикой системы управления качеством ISO 9001, компания Xiamen Ruicheng выполняет всю свою производственную работу в соответствии с очень высокими стандартами, стремясь обеспечить отличный сервис: от быстрого расчета цены, производства высококачественной продукции по разумной цене до своевременной организации отгрузки.

  • -
    Основана в 2002 году
  • -
    20 лет опыта
  • -+
    Проекты
  • -+
    Кооперативные страны

ОСНОВНОЙ

ПРОДУКТЫ

СЕРТИФИКАТ

Чтоклиентыговорят

Наше удовлетворение зависит от того, сколько производственных проблем мы можем помочь нашим клиентам и сколько клиентов успешно запускают свои инновационные продукты.

Рассел Пейдж-Вуд, Новая Зеландия

 

Компания Xiamen Ruicheng Industrial Design Co. была очень хорошей компанией для сотрудничества.Они очень полезны и предлагают широкий спектр услуг.Они очень быстро реагируют на запросы и имеют очень конкурентоспособные цены.Я бы порекомендовал их всем, кто ищет прототипы или производственные услуги для своего бизнеса.

Джон Лима, США

 

Я впервые сотрудничаю с этим поставщиком, и они меня очень впечатляют его качеством и обслуживанием. Буду продолжать использовать этого поставщика и в будущем. И они действительно профессионалы в индивидуальном производстве, чтобы предложить мне улучшения конструкции.

Ада, Бельгия

 

Снова очень приятное сотрудничество с Жуйченгом.Они профессионалы в области литья под давлением деталей и предложили мне хорошие предложения по улучшению моей конструкции.Спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Джо Балдини, Канада

 

Команда продаж и команда инженеров Xiamen Ruicheng — самые профессиональные, с которыми мне когда-либо доводилось иметь дело.Они профессионалы и поняли мои потребности.Они не были настойчивыми и делали ключевые заметки, чтобы понять мой проект.Когда я получил товар, он был профессионально упакован в соответствии с хорошими стандартами.самому товару оценка 1 из 10 это 15. Отличное мастерство и профессионализм.Я обязательно воспользуюсь ими снова и советую всем, кто ищет компанию по литью под давлением, обратиться в Xiamen Ruicheng и разместить заказ. Вы будете мне благодарны.

Пол Джонсон, Бразилия

 

Отличное сотрудничество, рекомендую.Я отправил свой образец, они определили правильные соединения, создали форму и отправили первую статью на утверждение.Детали были идеальны с первого раза, и мы уже разместили второй заказ.Мы продолжим работать с ними над другими проектами в будущем, а также над повторяющимися делами, которыми мы сейчас занимаемся. Они превзошли все ожидания по качеству, срокам доставки и стоимости.Еще раз очень рекомендуется!

Джимми Юэн, Малайзия

 

Мы очень довольны сотрудничеством Ruicheng в доработке нашей формы.Им удалось удовлетворить требования к высокотемпературной смоле с низкой короблением и добиться как глянцевой, так и сатиновой отделки с высокой точностью, включая процессы тонкой электрогравировки с точностью до сотых долей миллиметра.Мы обнаружили, что их международный отдел продаж является самым компетентным, хорошо знающим английский язык и добросовестным представителем, с которым вы можете иметь дело (по нашему опыту, мы имели дело с сотнями).Они могут заставить каждого клиента почувствовать себя особенным, как будто он единственный.

Генеральный директор, Максим Можар, Россия

 

«Спасибо за вашу честность. Я предпочитаю такого поставщика, как вы, который предпочитает говорить правду, а не пытаться произвести деталь и потом отказаться от нее».

Менеджер по закупкам, Томас, Германия

 

«Доброе утро, мы завершили проверку наших поставщиков за 2018 год и приложили копию наших выводов относительно вашей компании. Rucheng Industrial считается отличным поставщиком — продолжайте в том же духе!«

ABOUT US

Breakthrough

company

INTRODUCTION

Xiamen Ruicheng Industrial Design Co., Ltd. founded in 2002 .Used to be a small plastic injection factory in China, which has grown into a group corporation, by covering an area in more than 10,000 m³, offering world-wide customers the “ONE-STOP-SOLUTION”from rapid prototype, plastic injection molding, silicone rubber, sheet metal, die casting and its assembly.

As an ISO 9001 Quality Management System factory, Xiamen Ruicheng make all its manufacturing work under a very high standard, who is  committed to providing an excellent service: from rapid quote, produce high-quality products with reasonable price to in-time shipment arrangement.

  • -
    Founded in 2002
  • -
    20 years experience
  • -+
    Projects
  • -+
    Cooperative countries

Service

Innovation

What clients are saying

Our satisfaction depends on how many manufacturing problem we are able to help our customers solve and how many clients successfully launch their innovative products.

Russell Page-Wood,New Zealand

 

Xiamen Ruicheng Industrial Design Co. Have been a very good company to work with. They are very helpful and offer a great range of services. The are very quick to respond to requests and have very competitive prices. I would recommend them to anyone who is looking for prototype or production services for their business

John Lima,United States

 

This is my first time to cooperate with this supplier ,and they impress me a lot on its quality and service .will keep using this supplier in the future.And they are really professional on customized manufacturing to offer me its design improvements

Ada ,Belgium

 

A very nice cooperation with Ruicheng again. They are professional in injection moulding parts, and offered me good suggestion to make my design better. Thank you, hope more cooperation in the future.

Joe Baldini,Canada

 

Xiamen Ruicheng Sales Team and Engineer Team are the most professional, I’ve ever had the opportunity to do business with. They are professional and understood my needs. They wasn’t pushy and took key notes to understand my project. When I received the merchandise it was packed professionally into a good standard. the product itself a score  of 1 out of 10 was a 15. excellent craftsmanship and professional. I’ll definitely use them again and I suggest anybody who’s looking for an injection molding company to get a hold of Xiamen Ruicheng and place their order .You will thank me.

Paul Johnson,Brazil

 

Excellent to work with, highly recommended. I sent my sample, they identified the correct compounds created a mold and sent first article for approval.  The parts were perfect the first time, and we have already placed our second order.  We will continue to work with them on other projects going forward as well as the repeat business we now have engaged in.  They have exceeded every expectation, in quality, delivery time, and cost.  Again highly recommended!

Jimmy Yuen,Malaysia

 

We are very pleased with Ruicheng’s cooperation in finishing our mold. They were able to meet requirements for a high heat resin, with low warpage and achieve both glossy and satin finishes with high precision including fine electro-engraving processes to within hundredths of a millimeter. We found their international sales team to be the most competent, well versed English speaker and conscientious rep you can deal with (in our experience we have dealt with hundreds). They can make each customer feel special as if they are the only one.

CEO,Maxim Mozhar ,Russia

 

”Thank you for your honesty.I prefer a supplier like you who prefer telling the truth VS try to produce the part & scrap it after .”

Purchasing Manager ,Thomas,Germany

 

“Good morning ,we completed our 2018 review of our suppliers and have attached a copy of our findings regarding your company .Rucheng Industrial is considered an excellent supplier -keep up the good job! “